О фильме: В 1967-ом году ультраэкстравагантный французский режиссер Жан-Люк Годар разродился сразу несколькими фильмами, в том числе и «УИКЭНДОМ». 99 процентов зрителей скажут, что это бессмысленное и бестолковое кино. Оставшийся проницательный 1 процент (т. н. «высоколобые интеллектуалы») будет с пеной у рта доказывать, что проводя политику намеренной деконструкции экранного пространства и отказываясь от связного сюжета в угоду метафорическим цитатам, Годар не только констатирует полную деградацию буржуазных ценностей и необходимость леворадикального, левоэкстремистского преобразования общества, но и призывает к разрушению традиционного обуржуазившегося искусства и преобразованию его в дистанцированный от мещанской реальности революционный манифест. Понятно? А пока вы думаете, к какому проценту вы относитесь, сообщим зачатки сюжета: муж и жена едут на уикэнд за город на машине и попадают к повстанцам. Те съедают мужа… «Уик-Энд… — это деструктивный сон на фоне воскресной бойни» — так назвали фильм в журнале «Кай дю Синема». Интересные факты: Награды: |