Ну, где у нас тут бьется сексуальный пульс этой общаги?

- «Маленькая Вера», 1988
Кино cайт — будь в контексте кино. Фильмы, кино, афиша


Кино сайт arrow Фильмы от А до Я arrow Через тернии к звёздам

Через тернии к звёздам

О фильме ОтзывыФотоОбоиПостерыРолики Саундтреки
 
Через тернии к звёздам
Жанр: Sci-Fi
Длительность: 115 мин
Режиссер:
Продюсеры:
Сценарист:
Оператор:
Композитор:
   
В ролях: Yelena Metyolkina (as Niya), Vadim Ledogorov (as Stepan Lebedev), Uldis Lieldidz (as Sergei Lebedev), Yelena Fadeyeva (as Maria Pavlovna), Vatslav Dvorzhetsky (as Petr Petrovich), Nadezhda Semyontsova (as Nadezhda Ivanova), Aleksandr Lazarev (as Klimov), Aleksandr Mikhajlov (I) (as Dreier), Boris Shcherbakov (as Kolotin), Igor Ledogorov (as Rakan), Igor Yasulovich (as Torki), Gleb Strizhenov (as Glan), Vladimir Fyodorov (as Turanchoks), Yevgeni Karelskikh, G. Ivchenko, Armen Karapetyan, Vladislav Kovalkov, K. Nikolaev, Lyudmila Nilskaya, Kh. Osipyan, S. Padchenko, Nikolai Timofeyev (I), Aleksei Vanin
   
Страна: Soviet Union, 1981
Студия:
Бюджет:
Премьеры  
США:
Россия:
Украина:

О фильме:

2222 год. Люди Земли объединились в единую семью, сохранили и обновили природу, невиданных высот достигли наука и техника, звездолеты землян со сверхсветовой скоростью бороздят просторы Вселенной, люди вступили в контакт с представителями внеземных цивилизаций. В таинственных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции. На корабле находят полностью разрушенную лабораторию по клонированию человекоподобных существ. Среди погибших инопланетян оказывается один выживший искусственный гуманоид — девушка Нийя, внешне очень похожая на человека. Ученые Земли очень быстро разобрались — биологически она сходна с людьми, но рождена необычным способом — выращена искусственно из живых клеток. И еще Нийя обладала необычными свойствами: могла телепортироваться — мгновенно перемещаться в пространстве, передвигать взглядом предметы, у нее была молниеносная реакция, необычная сила. На Земле выясняется, что в мозг инопланетянки зашит пульт управления, призванный гарантировать точное выполнение «особой миссии». Пульт начинает действовать в тот момент, когда Нийя в составе земной экспедиции высаживается на своей родной планете Десса… Новая версия. Новая пленка. Для начала предстояло восстановить то, что сохранилось. Широкая пленка («Свема» 70мм) с фильмом была доставлена на «Мосфильм-Колор». Чтобы восстановить умирающее изображение и перенести его на пленку современного качества («Кодак» 35мм), здесь изготовили специальное оборудование, способное работать на стыке двух форматов. Стоимость изготовления этого оборудования повергла продюсера проекта Михаила Косырева в ужас. Сегодня, когда работы над фильмом завершены, Михаил утешает себя мыслью, что внес неоценимый вклад в киноиндустрию России. Новые съемки. Первоначальная стоимость производства фильма «Через тернии к звездам» была равна пяти миллионам рублей. Однако было бы наивным полагать, что в восьмидесятом году чиновники не постарались бы эту сумму сократить. В принципе, режиссер Ричард Викторов на это рассчитывал, но мог ли он предполагать, что сумма сократиться более чем вдвое. Урезанный бюджет урезал и изображение. В первую очередь пострадала зрелищная сторона фильма. Декорации и кадры, призванные создать ощущение будущего, стоили слишком дорого и были сокращены. В 2001 году было решено доснять именно те кадры, которые добавили бы фантастичности фактуре фильма. Для этого использовались старые костюмы, сохранившееся на студии им. М.Горького. Фрагменты снимались и компоновались на графических станциях. Новый монтаж. Несмотря на то, что в новую версию «Терниев…» вошло много неизвестных кадров, продолжительность ее сократилась почти на 20 минут, что, кстати, позволило ее идеально вписать в формат современного кинопроката. Такое резкое уменьшение метража фильма было достигнуто за счет увеличения динамики изображения. Новая версия фильма сначала была собрана на компьютере и только потом перенесена на монтажный стол, где режиссер Николай Викторов и опытнейший монтажер киностудии им. М.Горького Галина Угольникова работали с пленкой. Такая технология пока еще мало применяется в России, однако хорошо знакома специалистам процветающих западных киностудий, она более чем втрое сокращает время работы с пленкой. Новые спецэффекты. Из дневников Ричарда Викторова видно, что самую большую головную боль при съемке «Терниев…» он испытывал, работая со спецэффектами. Несовершенство оборудования и недостаток средств превращали хорошие идеи в фарс. Например, робота-исследователя со спасательной станции Астра бутафор вопреки эскизам сварил из жестяных ведер, чем привел режиссера и художника в бешенство. Нового робота изготавливали в таком режиме срочности, что ни о какой правдоподобности речь уже не шла (без жестяных ведер на голове и ладно). Новая версия «Терниев…» такими ляпами не грешит. Космопорты, межпланетные корабли, телепортации и движения биомассы прорисовывались на графических станциях студии «Парадокс+». Почти три месяца пятеро художников студии рисовали и вписывали спецэффекты в изображение фильма. Новый звук. Не так-то просто записать новый звук к старому фильму. Очень часто невозможно достичь настоящей глубины просто потому, что старые фильмы снимались под плоскость и моно-звук. Изображение раритетных лент топчется в середине экрана, не давая звуку распространиться по зрительному залу: немного эха, и шум дождя… Именно поэтому многие режиссеры, берясь за восстановительные работы, звук не переписывают (немного почистят и ладно). Фильмы Ричарда Викторова решили записывать по всем канонам Dolby Digital. Картины сняты так, как будто режиссер предвидел появление объемного звука. Просто грех было не воспользоваться этим и не наполнить фильмы объемом: хлюпанием воды и шарканьем ног за спиной Нийи в пещерах на планете Десса, пролетом космических кораблей, пением птиц и шумом моря на Земле. Новая музыка. Музыка, написанная Александром Рыбниковым для «Терниев…», всех вполне устраивала, но качество ее записи для Dolby-версии не годилось. Именно поэтому было решено ее переписать заново на студии композитора, а заодно и несколько расширить партитуру, подогнать ее под новый ритм картины. За эту работу взялся сын композитора Дмитрий. Сегодня музыкальные темы в «Терниях…» звучат настолько современно и свежо, что рассматривается вопрос о выпуске отдельного диска с саундтреком к новой версии фильма.



 Интересные факты:

 Награды:

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администрации.">

Случайный Фильм

Новые Фильмы
 Таймер
Таймер
31.05
Любовь и другие наркотики
31.05
ФЕСТИВАЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО
31.05
Придурки 3
31.05
Я плюю на ваши могилы
31.05
Завтра, когда начнется война
31.05
Паранормальное явление 2
31.05
Мартышки в космосе: Зартег наносит ответный удар 3D
31.05
Новые Обои
 Рента : обои
Рента
04.02
Елизавета: Золотой век
04.02
Письма с Иводзимы
04.02
Австралия
04.02
Вэлиант: пернатый спецназ
04.02
Дежа вю
03.02
Тигр и снег
03.02
Спиди гонщик
03.02
Новые Фото
 Рента : обои
Последнее изгнание дьявола
31.05
Без мужчин
31.05
Последний человек из Атлантиды
19.04
Бюро корректировки
19.04
Тихий океан
19.04
Уличные танцы
19.04
Брак по-исландски
12.03
И пес пожрал пса
12.03



 
 

Яндекс.Метрика

Навигация по сайту: | Главная | Поиск | Справка (FAQ) | Контакты |   

 

Информация: Кино Новости | Рецензии | Сейчас в кино | Скоро в кино | Фильмы от А до Я |

| Ролики | Саундтреки | Постеры | Сборы | Об Актерах | Об Актрисах | О режиссерах | Интересные Ресурсы |

 
Медиа: | Фото Актеров | Фото Актрис | Фото из фильмов | Обои к фильмам | Обои актрис |

| Обои Актеров | Приобрести DVD |


Использование материалов Кино Сайта разрешается если
в вашем материале используется активная ссылкой на наш сайт.
Все Права Защищены © Kinosite.net 2006-2018


Ретинг киносайтов