О фильме: «Козерог один» начинается с хорошей, если не циничной кинематографической условности: первый космическим корабль на Луну с людьми на борту провалился, и американский народ был одурачен при помощи Голливудских штучек так ловко, что все поверили в эту липовую высадку и установку американского флага. Но, установив такую концепцию, Питер Хайэмс в своем сценарии спрашивает другую публику, ту, что в кинотеатре — можно ли принять нечто еще более нелогичное, разоблачение надувательства репортером Эллиоттом Гулдом. Трио космонавтов, Джеймс Бролин, Сэм Уотерстон и О. Джей Симпсон вместе ничего не дают; нет групповой химии. Но все равно такой неровный кастинг означает время от времени, что попадание есть и в последней сцене уже Гулд и Телли Савалас работают в группе. Эти двое попадают в яблочко. Савалас получает превосходную маленькую роль, когда его нанимают помочь найти Бролина в пустыне, а сговор самым удачным образом раскрывается Гулдом. Хэл Холбруг играет командира миссии, который получает картинку с Марса и обеспечивает техническую поддержку надувательства. Его персонаж должен измениться из искреннего — он верит, что поступает правильно, дурача общество — до угрожающего. В целом, именно сценарий наиболее интересен. Я, помню, смотрел фильм в нашем советском прокате. (Иванов М.) Интересные факты: Награды: |